Правила возврата товара
Пример: Акт-Рекламации
Пример: АКТ приема передачи ТМЦ
1.1. Данные правила определяют действия и ответственность между заказчиком и поставщиком по оформлению возвратов товаров от покупателя;
1.2. Целью всех ниже описанных правил является справедливое разрешение споров между заказчиком и поставщиком товаров и услуг;
1.3. Возврат товара считать выполненным только после зачисления суммы за товары в возврате на баланс клиента;
1.4. Необходимо соблюдать правильное оформление возвратов товаров, которое производится через:
1.5. Вся информация о товаре, о принадлежности товара к какому-либо бренду, а также взаимозаменяемости (применяемости) товара (кросс-код) является справочной и не является основанием для осуществления возврата товара.
1.6. В случаях, если заказчиком предоставляется некорректная информации о причине возврата товара, а также при отсутствии необходимого пакета сопроводительной документации (Заказ наряд, Акт рекламации, Гарантийный талон, Копия сертификата станции, Фото Стикеров, фото товара) компания оставляет за собой право решения о возврате товара.
1.7. Если возврат товаров предполагает физическую передачу товара поставщику, то данный товар должен быть в обязательном порядке передан поставщику при первой поставки товаров, но только после получения одобрения на данный возврат товаров.
1.8. Все общение (переписка) по вопросам возвратов товаров от покупателя, производится через личный кабинет заказчика или обратную связь (электронную почту).
2.1. Инициатором заявки на возврат товаров может быть как заказчик, так и поставщик (случаи инициации поставщиком на возврат товара, могут быть при обнаружении некачественной партии товаров, поступившей со складов партнеров).
2.2. При ведении взаиморасчетов с поставщиком товаров по безналичному расчету, то предоставляются следующие типы документов:
Заказчик оформляет документы по унифицированной форме товарной накладной ТОРГ-12 и счет фактуре, или УПД (универсальный передаточный документ)
2.3. Все заявки на возврат товара будут рассмотрены в течении 3-х рабочих дней, после даты оформления заявки на возврат товаров.
2.4. Товары, относящиеся к группе повышенной вероятности браков, а именно: Бампера, Стекла лобовые, Стекла боковые, Крылья, Подкрыльники, Двери, Багажники, Стекла фар, фары, капоты и всевозможные элементы кузовной группы товаров, должны при приемке от представителя поставщика быть осмотрены заказчиком. В случае обнаружения дефекта на доставленной детали завизировать данный случай актом о несоответствии товара нужному качеству.
2.5. Заказчик после передачи товаров представителю поставщика должен убедиться, что на обоих экземплярах имеются отметки (подпись, расшифровка подписи и печать), а также сохранять свой экземпляр до бухгалтерского проведения документа и зачисления денежных средств на баланс.
2.6. Поставщик после получения товаров от заказчика по ранее одобренному возврату товаров, в течении суток проводит документ и производит зачисление суммы денежных средств на баланс.
2.7. Детали машин не подлежащие возвратам:
2.8. Возврат товаров, сформированный по причинам: недостача товара, пересорт, явное механические повреждения подлежат рассмотрению, только если с момента получения товара заказчиком прошло не более 24 часов.
2.9. Компания дает заказчикам на приобретенный ранее товар срок равный 3-м месяцам после даты приобретения, при условии сохранения потребительских качеств товара и покупки его со складов наличия.
4.1. Товар не подтвержденного плохого качества и не аргументированной причины, заказанный со складов партнеров, возврату и обмену не подлежит.
4.2. Возврат кондиционного товара (товар надлежащего качества) не будет принят если:
4.3. Все товары, участвующие в возвратах должны иметь сопроводительную документацию:
Клиенты компании могут пользоваться услугами обратного выкупа товара!!!