- Обстоятельства, исключающие гарантию на товар.
- Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
- ГСМ и Автохимия;
- Инструмент и расходные материалы для установки;
- Колодки;
- Кузовные детали (железо);
- Кузовные детали (пластик);
- Лампы и предохранители;
- Стекла;
- Универсальные молдинги стекла;
- Фильтры;
- Щетки стеклоочистителя.
- Поставщик не предоставляет гарантию на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, в следующих случаях:
- Нормальный (естественный) и эксплуатационный износ товара;
- Повреждение товара в результате ДТП или небрежной/ненадлежащей эксплуатации;
- Неисправности товара, относящегося к топливной системе и системе выпуска вследствие применения Покупателем некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения бензина ненадлежащего качества);
- Повреждения (в том числе подвески, рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с ударными нагрузками на автомобиль, а равно отсутствие комплексного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с которыми технически взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика;
- Внешние механические повреждения товара;
- Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
- Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
- Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов.
- Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Казахстан. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
- Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в ответе на выставленную претензию, связанную с видимыми недостатками товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, выявленными после приемки товара.
- Условия возврата товара при обнаружении в нем скрытого недостатка.
- При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
- Заполненное надлежащим образом претензия по форме-бланка Поставщика;
- Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
- дата заказа-наряда;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля;
- государственный регистрационный знак (номер);
- тип двигателя;
- идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
- номер шасси (при наличии);
- выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
- сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- пробег автомобиля на момент установки детали;
- Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
- Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
- Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
- При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
- Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
- затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
- затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
- временные затраты;
- повреждение товара и имущества Покупателя;
- другие коммерческие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;
- Заключительные положения
- Помните, что Поставщик стремится максимально повысить клиентоориентированность. Просим Вас не допускать установку, монтаж и наладку товара, приобретенного у Поставщика, организациями и специалистами, не имеющими специальных навыков в оказании авторемонтных специализированных услуг.