info@auto-sklad161.ru



  1. Обстоятельства, исключающие гарантию на товар.
    1. Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
      • ГСМ и Автохимия;
      • Инструмент и расходные материалы для установки;
      • Колодки;
      • Кузовные детали (железо);
      • Кузовные детали (пластик);
      • Лампы и предохранители;
      • Стекла;
      • Универсальные молдинги стекла;
      • Фильтры;
      • Щетки стеклоочистителя.
    2. Поставщик не предоставляет гарантию на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, в следующих случаях:
      • Нормальный (естественный) и эксплуатационный износ товара;
      • Повреждение товара в результате ДТП или небрежной/ненадлежащей эксплуатации;
      • Неисправности товара, относящегося к топливной системе и системе выпуска вследствие применения Покупателем некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения бензина ненадлежащего качества);
      • Повреждения (в том числе подвески, рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с ударными нагрузками на автомобиль, а равно отсутствие комплексного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с которыми технически взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика;
      • Внешние механические повреждения товара;
      • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
      • Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
      • Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов.
    3. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Казахстан. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
    4. Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в ответе на выставленную претензию, связанную с видимыми недостатками товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, выявленными после приемки товара.
  2. Условия возврата товара при обнаружении в нем скрытого недостатка.
    1. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
      1. Заполненное надлежащим образом претензия по форме-бланка Поставщика;
      2. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
        • дата заказа-наряда;
        • ФИО владельца автомобиля;
        • марка автомобиля;
        • государственный регистрационный знак (номер);
        • тип двигателя;
        • идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
        • номер шасси (при наличии);
        • выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
        • сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
        • пробег автомобиля на момент установки детали;
      3. Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
      4. Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
      5. Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
    2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
    3. При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
    4. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
      • затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
      • затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
      • временные затраты;
      • повреждение товара и имущества Покупателя;
      • другие коммерческие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;
    5. Заключительные положения
      1. Помните, что Поставщик стремится максимально повысить клиентоориентированность. Просим Вас не допускать установку, монтаж и наладку товара, приобретенного у Поставщика, организациями и специалистами, не имеющими специальных навыков в оказании авторемонтных специализированных услуг.